понедельник, 1 июля 2019 г.

Мои 92 дня лета. День 24-28

Всем привет.))) 

День 24. Понедельник.)
Рабочий день закончился и ничего не предвещало неожиданностей. Но мы в семье крайне спонтанные люди, и я эту черту больше всего ценю и уважаю.) Так вот, совершенно внезапно муж сорвался на вечернюю рыбалку, а я на вечерний заплыв.)))
Какая красота на речке в вечер понедельника, там ни души.))) Хотя погода была пасмурная под вечер, вода была теплая и спокойная и я наплавалась вволю.))) Проплавала одним махом 30 минут - вполне себе тренировка.



Так как рыбаки еще рыбачили, то я еще позанималась йогой на травке, а потом еще и побегала. Но после плавания на бег сил уже не много осталось, поэтому только 15 минут получилось.)))


Потом я просто гуляла туда-сюда вдоль берега и наблюдала за редкими облачками, вот одно сложилось в дракончика.)))


День 25. Вторник

Вторник - вечер вдвоем.) Даже ничего и не фотографировала в тот день, потому что было пасмурно и настроение было тоже дождливое.))) Поэтому мы просто решили лечь спать пораньше под хороший фильм.)))

День 26. Среда

Утром на Ангаре было много лодок и еще больше рыбаков стояло рыбачило с берега, а всё потому что сняли запрет с рыбалки.))) Хотела снять эту кучу лодок, но небо в облаках получилось фотогеничней.)))


Вечером я отправилась на роликах в другой конец поселка. Идея эта была не очень, как позже выяснилось. Ролики, все таки нежный транспорт и пересеченную местность не любит, а в нашем поселке асфальт то и дело перемежается асфальтом из камней и просто гравийкой. Я феерично упала два раза. Один раз лихо въехала на небольшую горку на тротуаре, но она венчалась маленьким поребриком и я красиво растянулась в шпагате, одна нога возле лица, вторая внизу этой маленькой горочки. Связки и ноги целы, хорошо что я еще и растяжкой факультативно занимаюсь. Второй раз я упала классически на попу, классически - это когда ноги взметнулись выше головы и ты всем туловищем на мягкое место. Это я неудачно дорогу переезжала, слишком резко стартанула и вот результат. Шмякнулась смачно, хорошо что пришлось на мышцы, а не на копчик, так что отделалась черным синяком на полупопие.))) Ну и на последок пришлось ехать по встречке прямо по трассе, хорошо что не долго и пропуская машины, но страшнее всего было именно это. Так что ну его, лучше по набережной кататься, по пешеходным дорожкам.


Доехала до места, и тут как все давай просить у меня прокатиться.))) Ролики-то раздвижные до 43 размера, так что все присутствующие, в том числе и муж, прокатились по той самой трассе по разу. Это как раз после поездки, оказалось что ролики ого-го как ноги напрягают!)))


Потом я просто бродила по даче нашего друга и наслаждалась. Там все так красиво сделано.)



Огород перемежается островками альпийских горок и клумбами с цветами.


Еще там водится дикий зверь.))) Имени не помню.


Мы сидели на уютной веранде бани. Так душевно общались, что не хотелось уходить. )))


День 27. Четверг

С ночи шел проливной дождь и в Иркутске все успело основательно залить. Всем хорош Иркутск, особенно исторический центр, не считая одного НО - плохая ливневая канализация. Сразу все тротуары по колено в воде.((( Я же умудрилась наступить на плиточку брусчатки под которой почему-то была яма с водой, так вот эта брусчатка подпрыгнула подо мной и меня окатило из той ямы по самый пояс. Мне стало так над собой смешно, что я зашла проржаться под арку, а в арке было так красиво и не мокро.)))


Днем же вылезло солнышко и успело хорошенько подсушить асфальт, поэтому я выползла пройтись по окрестностям, заодно решила себя побаловать журнала с вязанием. Есть у нас такой киоск с дисконт корреспонденцией. Эти журналы за март 2018 я купила всего по 20 рублей, мне там некоторые кофточки приглянулись.) Ну и люблю я настоящие журналы, от них и правда заряжаешься желанием вязать.
Вот заодно мой нынешний прогресс топа для Варюши.


На этот раз в мой фокус попадали причудливые балконы Иркутска. Ну разве не прелесть иметь такой балкон?)


Вечером мы отправились в гости к тем же друзьям в ту же баню, только на этот раз мы с подругой Олей хорошенько попарились.) Веничками отходили друг друга по бокам и скрабом на травах помазались. Решили клянчить баню каждый месяц хотя бы.)))
Засиделись до поздней ночи, потому что я взяла гитару и заказы на песни все сыпались и сыпались.))) Без перерыва мы пели 3 часа, я засекала.) Правда под конец у меня уже пальцы не слушались и мозоли выросли просто жуть. 

День 28. Пятница

У меня выходной. Точка.))) Весь день с оттягом ленились, к тому же за окном снова лил дождь.) Еще приехали дети с дачи. Мы устроили семейный просмотр фильмов.))) Смотрели "Звездный десант" про гигантских жуков, дети остались в восторге.)))

Вот такая была неделька.) В проект "Мои 92 дня лета".

8 комментариев:

  1. Шикарная неделя! Плавание, йога, бег, я бы уже после первого легла смотреть в небо😂 сочувствую синякам, ну, зато опыт) дача правда красивейшая! А вот этот клыкастый зверь, он вообще... кот?))) что-то в нем есть от диких зверей джунглей)))
    Ты так смешно описала, как тебя окатило до пояса, я прям явственно представила, как ты пошла проржаться🤣 отличное качество уметь посмеяться над собой) вас там не залило окончательно? В новостях страшные вещи передают про вашу область 😱

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Надя.) Клыкастый зверь вообще-то кот и даже периодически домашний, просто летом он играет в огородные джунгли, выслеживает захватчиков по периметру прайда (забора).)))
      Ой, Надя, залило соседние поселки, которые севернее, они в низине. Там вообще жуть конечно.( У нас вода поднялась, но не критично. Муж вчера ходил на рыбалку, сказал что не помнит за всю свою жизнь такого уровня воды в Ангаре... А говорят еще дожди будут.

      Удалить
  2. Лиза, а у нас дождей таких нет. день-два по моросит и все. опять жара.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Это хорошо.) У нас грозы практически каждый день. А днем жара.)

      Удалить
  3. Такой заплыв - это круто! Мне кажется почему-то, что тренироваться на открытой воде сложнее, чем в бассейне.
    А история про окатило - позабавила, как-то у меня подобное было, мы с подругой были. В итоге мы потом обе вымокли, ржали и даже фотографировались специально в той луже по щиколотку)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А я тоже свои ноги сфоткала, но не стала выкладывать.)))
      Открытая вода она большей концентрации внимания требует, ну и плюс небольшое течение есть. Я не очень люблю бассейны, из-за вечной возни со справками, и запах хлорки... Хотя я не зарекаюсь, и зимой плавать очень охота.)

      Удалить
  4. Какие же вы активные ребята, и как сил хватает только? Лиза, делись секретом энергичности) Я после работы только сидеть-лежать могу, в одну точку глядючи.
    Здорово, когда у друзей есть баня, нам тоже такими надо обзавестись)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Даша.) Мне кажется у меня не так уж и много энергии.) Мне просто жаль времени и я стараюсь в сутки всего напихать. Я бы еще часик добавила на уборку, а то дома вечный бардак, зато по гостям хожу, да по стадиону бегаю.))) Вечером просто валюсь от усталости, если честно. Витамины начала пить.)))
      Я о своей бане мечтаю.))) Мы даже с мужем когда про дачу будущую мечтаем, первым делом ставим баню мысленно.) Даже так, строим баню и маленький пристрой в виде спальни.)

      Удалить

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...