среда, 3 июля 2019 г.

Мои 92 дня лета. День 29-30

Всем привет! Уже июль! Мамочки, лето это вообще какое-то странное измерение, в котором ход событий и течение времени развивается совершенно по другим законам бытия. И так продолжается из года в год, и ты помнишь об этом, но когда приходит лето как бы снова забываешь и заново удивляешься... Когнитивный диссонанс. У вас бывают такие ощущения?😭
Если бы не мой проект, я б вообще не поняла как так то.))) Все-таки проект способствует осознанности, и к летнему дефицитному времени отношение совсем другое нежели раньше. =) Конец минутки философии.)))

День 29. Суббота

У нас был День Молодежи, а у вас?)
Но с утра пораньше приехала моя сестра и сделала мне новый маникюр.))) Жутко меня отругала за то что я слишком коротка обрезала их. А все потому что на гитаре с длинными ногтями я не могу играть.( Сказала, что я оказывается ногтевую пластину травмировала, я вот даже не разбираюсь где она эта пластина начинается... Вы любите длинные ногти? Удобно? Вот мне совершенно нет.


Совершенно спонтанно решили оставить племяшку у нас пожить.) Дети были счастливы и отправились на начинающееся мероприятие ко Дню Молодежи.  
А я снова разозлила сестру, так как с новым маникюром принялась за приготовление салата "Селедка под шубой". И как только сестра меня терпит?😋 Короче разочарования дня - это я.)))
Про "Селедку под шубой". Мы недавно "открыли" для себя этот салат с мужем. До прошлого года, ни он, ни я этот салат не ели, и на дух не переносили, и вообще что за бабушкино блюдо, и прочие фе-фе-фе. Но однажды приготовили его сами и ощутили полную гамму вкуса и до нас наконец-то дошло! Поэтому иногда мы его готовим вместо ужина, потому что он сытный. (Не все конечно за раз съели, это я сразу на несколько дней готовлю.) А вы любите этот салат?


Потом я пошла посмотреть, что там делают дети на празднике. Оказалось, что приехали байкеры и можно пофотографироваться на мотоциклах. Жалко, что я не попала ни на их приезд, ни на их отъезд. Приехало человек 15, так что вполне себе зрелищная колонна была. Дети, ясное дело, нафотались (и налазились) практически на всех мотоциклах, и по трое, и по двое и по одному. Покажу фотку, которая нравится лично мне больше всего.))) Я только переживала как бы не заругали бородатые дядьки на фоне на бесцеремонность моего выводка, но они не сделали ни одного замечания.))) Постеснялась сфоткать байкерш - они такие были классные! Такие прям крутые-крутые и у одной был одет бронежилет.)


Детям устроили бесплатные игры в лазертаг. Сказать, что дети были на седьмом небе от счастья - это ничего не сказать. Так еще мой выводок, как самые пробивные участвовали два раза.))) Просто в другую команду человек не хватало и они подтесались. 
Команда набрана и надо дружно обсудить стратегию боя, чтобы соперники не услышали (которые стояли метров за сто наверное😀😀😀), а также придумать название команды. Естественно "Крутые байкеры", как же иначе-то?)))


Инструктаж. Слушает внимательно только Варя.)))


Дана команда "К бою".)))


Колоритней всех смотрелся Рося, потому что он и правда "жил" этой войнушкой, он картинно пригибался, прятался как надо, перекувыркивался как Рэмбо.) Девчонки они больше ходили, правда воинственно, но сразу видно что "по игре".


Празднуем одержанную победу.)))


Потом было выступление танцевального коллектива и еще приехала местная знаменитость, какой-то там рэпер. Так как я с другой тусовки, больше по части рока, то его не знаю, но потом много кто с ним фоткался. Пел/читал он очень даже ничего. В конце позвал всех детей на сцену для подтанцовки, надо было красиво махать руками, то одной, то двумя. 


Пришли мои подружки-веселушки.) После выступлений нам устроили дискотеку под открытым небом, и мы, отринув прочь стеснение, протанцевали часа 3.))) Поначалу кроме детей и нас никто не танцевал, но потом все больше народу раскрепощалось, и дискотека пошла бодрее.))) Мы с Варей танцевали, а вот Рося с Соней продолжали играть в войнушку с пацанами на свежепоставленной площадке. У детей выпала уникальная возможность гулять до темноты, мы бы еще и дальше гуляли, до самого конца дискотеки, да только начался такой сильный ливень и гром с молниями, что мы убежали домой.


 День 30. Воскресенье

Приготовила детям манник, только он не поднялся и скорее по вкусу напоминал пряники. Кстати, впервые попробовала запечь что-то с посыпкой сразу. Думала, что она в тесто провалится во время приготовления и цвет поплывет, ничего подобного. Зато посыпка хорошо схватилась с тестом и есть было приятно, так как ничего не отлетало.


Наша Соня почти Рапунцель.))) Поэтому единственным предметом, который мне оставила сестра, в дополнение к ребенку, была расческа специальная. (Не догадалась сфотать.) И строго настрого мне было велено ребенка расчесать и снова заплести, иначе будут колтуны. Знаете сколько мы расчесывались? Час! Час, Карл... Варя все это время сидела рядом и вздыхала... Варя любит прически и расчесываться, может конечно потому что волосы короткие, а Соня ненавидит лютой ненавистью, но стричься не хочет. Просто во время расчесывания она постоянно ойкала, нон-стоп.))) У меня в детстве были точно такие косы, и они достались Соне. А Варе достались волосы от бабушек видимо.) Так вот, я почему то наоборот очень любила чтобы меня расчесывали прямо так чтобы это чувствовалось, с нажимом, до легкого зуда на коже головы, надеюсь вы меня понимаете. И любила чтобы прически, особенно косы, были мега тугие. Это я к чему, вот насколько все люди разные, даже в мелочах, даже в манере расчесываться.))) А вы как любите расчесываться, еле прикасаясь или чтоб до искр из глаз?) А волосы любите (или хотели бы себе) длинные или короткие?


Вечером мы всем составом пошли на пробежку, где состоялась Варина фотосессия в новом топе, но это уже другая история.)))

8 комментариев:

  1. У меня вот сейчас время наоборот как будто бы остановилось. Каждый день тянется невыносимо долго...
    Все относительно...
    Поэтому пусть уж лучше бежит! Отличные выходные! Детям радость, тебе-маникюр и танцы, мужу селедку под шубой))) Кстати, я тоже только недавно ее распробовала. А ведь вкуснота!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, все относительно.))) Интересно так со вкусами в еде, вроде думаешь ну как это едят, а потом пробуешь и нравится.) Спасибо.

      Удалить
  2. Все-таки наличие в доме маленького ребенка вносит свои коррективы: у меня бывает день пролетает как минута, а бывает длится словно целый год.
    Как я понимаю твою сестру: я вот только сделала маникюр, но сегодня принесут ведро ягод, а их ведь чистить надо, хотя бы часть.
    У нас тоже был 29 июня День молодежи. Мы не пошли. Город у нас большой, народу на таких мероприятиях соответственно много. С нас хватило посещение Сабантуя )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да с маленькими детьми время движется по другому.)))
      В прошлом году наоборот летом не делала маникюр и руки все время хотелось спрятать. После огородов/походов/переработки ягод ногти ужасно выглядели. С маникюром эту ужасность можно скрыть. А руки от свеклы потом отмыла и все, ногти не пострадали.)))
      В большом городе я бы тоже не пошла ни на какие мероприятия, толпа это ужас-ужас. Потому и ходим, что там народу было раз два и обчелся.))) Все очень камерно.)

      Удалить
  3. А у меня ощущение, что в июне время тянулось медленно, а в июле она побежало. Может потому что, жду не дождусь отпуска. Селедка под шубой всегда нравилась. Просто иногда даже любимые блюда надоедают. Хорошо что напомнила, давно я ее не готовила. Замечательно прошли выходные!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо.) Да, бывает блюдо какое-то приедается.) У меня другие ощущения, в июне время быстро идет, а в июле-августе оно просто проносится!=)))

      Удалить
  4. Проект действительно способствует осознанности, мне вообще очень понравился такой формат, надо все времена года так фиксировать!
    У меня время тоже летит, особенно в рабочие дни. В понедельник проснулась, в пятницу уснула.
    Ногти у меня длиннющие отрастают, мне удобно, и печатать тоже (хотя многим они мешают это делать), но маникюр я делаю редко сейчас - то есть конечно кутикулу обрабатываю и покрываю прозрачным укрепляющим лаком, но с цветом не заморачиваюсь - времени жаль)
    Городские праздники не очень люблю из-за стандартности, торговли ерундой и толпы, но ваш произвёл впечатление - интересная программа! Дети нагулялись, наигрались - класс!
    Волосы длинные, однозначно! Расчёска у Сони - Тангл Тизер? Я год назад такую купила - это мечта просто! И тоже, как и ты, люблю расчёсываться от души, с массажным эффектом для кожи головы)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Даша.) Я вот тоже думаю, что на лете останавливаться не стоит.)))
      Да, в будние дни сложно от рутины увильнуть. Эх...
      Для меня умелица сестра это прям спасение, иначе ходила бы с обыкновенными ногтями подстриженными под корень. Кутикулу обрабатывать терпеть не могу, потому что левая рука у меня не любит делать мелкие движения, а уж аккуратно ножничками срезать - это из области акробатики.)))
      Ой, да, культмассовые мероприятия я тоже не очень, но у нас стараются с душой подходить к ним, поэтому всегда интересно. Да и толпы как таковой нет, поселок-то маленький.)
      Мне почему-то эта расческа не зашла, такое впечатление, что после нее пол башки нет.( Или я что-то не правильно делаю.)

      Удалить

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...