вторник, 16 июля 2019 г.

Мои 92 дня лета. День 42-43

Всем привет.) Как проходит ваше лето? Если раньше мне казалось что время летит незаметно, но тем не менее я как бабочка порхала среди житейских своих дел, то теперь у меня открылась какая-то адская воронка суперсрочных дел, причем все они скопом, прямо на этой неделе.) Наверное всегда по работе дела наваливаются комом перед отпуском, даже таким маленьким как мой - 3 дня.))) И надо было в это же время случиться еще одной моей работе, так сказать фрилансерской, и тоже срочной. Так еще и долгожданное событие наконец наступило, только какое именно я пока вам не скажу.))) Предлагаю угадать это самое долгожданное событие.) Первому угадавшему - открытка.)
Наверное на неделю пропаду с радаров, все-таки отпуск.)))
Но вернемся к проекту Мои 92 дня лета.)

День 42. Пятница

У нас снова дожди, и зарядили они по-видимому надолго.( У меня на дождь одна реакция - спать.))) Поэтому крайний рабочий день был неподъемно тяжел, то и дело глаза норовили сомкнуться.))) А вы любите дождь?
В общем ничего интересного и не приключилось, даже нет фоток.

День 43. Суббота

Рано утром муж решил мне сделать сюрприз и купил мне огромный торт (мне вечером так торта захотелось, но уже поздно было), я не ожидала честное слово.))) Но вот в чем беда, одной-то мне его не осилить, даже за два дня. Начала думать, по друзьям с тортом пройтись? Так они половина на диетах, полова просто не ест сладкого, им лучше б шашлык.))) Дети! Дети едят торт, поэтому надо ехать на дачу к детям и устроить им сюрприз.)) Так что я поехала к детям, а муж поехал на рыбалку.)


После торжественного встречания мамы и поедания торта дети решили продемонстрировать всю свою дачную жизнь во всей красе. Они же там на полной свободе, за ними дед приглядывает в пол глаза.)))
Первым делом показали навыки катания на двухколесном велосипеде. Дед им придумал какую-то сложную систему с оценками их умений в процентах. Так вот, у Вари уже 95%, у Роси 75%. Варя может сама сесть, оттолкнуться и поехать, только иногда улетает в кусты. Рося может ехать с горки, но сесть еще не может самостоятельно и руль у него тоже вихляет то и дело в бок. Вот как-то так и катаются.)


Рося подробно рассказывал как он играет с собачкой Жулькой, только вот она теперь на любое приближение людей старается подальше в будку спрятаться, от добра и ласки видимо. =) Рося стоит на этой самой будке и решает что бы еще натворить.)


Рядом растет раскидистый клен, который излазен вдоль и поперек, мои мартышки просто обязаны были показать все каскадерские трюки.) 


Потом мы пошли через всю деревню на речку Стеклянка. Сократили путь по лесной тропинке. Лес там обалденный, на каждом углу муравейник, я даже сбилась со счета сколько их там.


Лес густой, поэтому внизу кажется даже темным. Мне то и дело попадались живописные коряги и замшелые пни.)


На пути к реке стоит часовня. Дети в нее ходят с бабушкой. Мои дети, так же как и я не крещеные. Я решила, что когда вырастут, если сердце потянет пусть крестятся. Варя уже просит, Рося еще думает. Я все тяну, хотя давно хочу это сделать... Вообще я агностик.) В часовне очень хорошо, тишина и умиротворение и никого.)))


А вокруг миллион цветов! Я даже не знала какой быстрее фотографировать.) Но только ни одного названия я не знаю, может кто меня просветит?



Дошли до Стеклянки. Это мелкая, горная, а потому и холодная речушка. Дети закаленные, поэтому можно и поплюхаться, точнее побродить по воде.)


Эх, мне тут не поплавать.) Но я тоже походила, оценила степень холодности реки.


На обратном пути собирали цветы.) Наконец-то я решила принести цветы домой и попробовать сделать первый букет.



Путешествие на дачу подходит к концу.) Дети запросились домой, что ж делать, пришлось забирать.)

Такая живописная дорога, на ней бы на велике...
В узкие вазочки мой веник не поместился, пришлось брать 2 литровую банку.) Получилось очень раскидисто, зато мне очень нравится. И чего я раньше так не делала? Настроение от созерцания цветов и правда поднимается.)))


Отличный был денек)))

21 комментарий:

  1. Лиза, у меня первая мысль - что ты беременна)
    Как все таки здорово, что у детей есть возможность проводить лето на природе!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. И я вот первым делом о беременности подумала )))

      Удалить
    2. Спасибо, Даша.) Нет, не беременна.))) Хотя недавно испугалась на этот счет, потом долго не могла выдавить из себя хоть капельку на тест на беременность, а в голове рой мыслей - "о, как не во время, не надо, хоть бы не беременна" и тут же следом " это же будет маленький комочек счастья, и от работы отдохну, и с детьми буду постоянно, и детишечки так вкусно пахнут, хоть бы беременна".))) Но нет.)

      Удалить
  2. Да, детям на природе раздолье ))) У меня было такое детство, а вот моим детям не очень повезло

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Детям на даче раздолье и полная свобода от мамы и папы с их вечной дисциплиной и правилами, и умываться заставляют и книги читать.))) На даче ходят чумазые, в чем хотят и где хотят.)))

      Удалить
  3. Я тоже первым делом подумала про беременность, великие умы мыслят складно, называется:))))))))
    Молодцы юные велосипедисты! Фотка такая живая с Варей на велике, она вопит от восторга?:))
    Отличная прогулка, прямо-таки лето-лето:) С первым букетом тебя! Цветы и правда так поднимают настроение, я что-то в этом году совсем лентяйка, надо бы тоже собрать букетик. Больше всего меня поражает, что полевые цветы в вазе растут:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Надя.) Не беременна.))) Варя вопит от восторга.))) Быстро разогналась и чудом не упала.)
      Цветы мне так понравилось собирать. Еще бы ставить в букеты получалось красиво, а то полная фигня - веник-веником.)))

      Удалить
  4. Лиза, насчёт события, я, как и все, тоже сразу про то подумала) И спать хочется, и муж тортик купил, хотя это, может, и не связано друг с другом) Ну как вариант - решили купить дом в деревне, но событие долгожданное, а дом то вроде и не было мыслей, что так уж хочется. А, ещё может, поездка куда - нибудь, давно желанная? Дождь я в это лето особенно полюбила. Всего несколько за два месяца, дожди долгожданные, так как слишком жарко и всё сохнет. Велики - это такой кайф!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо.) Это я уже потом после публикации поняла, что с тортиком я вас по ложному следу пустила.))) А спать хочется от недосыпу, ведь летом все хочется успеть, вот и ложусь поздно, а встаю рано.)))
      Дом в деревне это уже теплее, но не то.) Путешествия у нас пока сильно на заднем плане, может позже, когда разбогатеем.))) А вот велики это кайф! Очень хочу купить их на всю семью и кататься по нашим просторам.)

      Удалить
  5. Лиза, рискну предположить, что у вас будет своя квартира?! это тоже долгожданное событие:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Света угадала! =))) Это событие о котором я грежу уже 10 лет, последний этап остался - бумажки и сделка.)

      Удалить
    2. Да ты что!! Поздравляю от души, это де просто супер новость!!! Очень, очень за вас рада, отдельная квартира- это что-то, конечно))))) когда будут подробности? ))

      Удалить
    3. Надя, уже скоро, пока скрещу пальцы.)))

      Удалить
    4. ну что ж, я угадала, потому что тоже думаю все время про расширение жилплощади. и понимаю тебя как никто другой - сами живем в однушке. но как ты живешь в комнате, это вООще!! треш

      Удалить
    5. Света, пришли мне пожалуйста свой адрес на почту lizzeta@rambler.ru)

      Удалить
  6. Лиза, поздравляю с долгожданным событием. Очень представляю все твои "мучения" с бумажками сейчас. Поэтому желаю только удачи и везде чтобы все было без запиночек. И лично от меня большой совет: проверяйте все документы, не отходя от кассы (чтобы ошибки потом не исправлять)
    Удачи!

    ОтветитьУдалить
  7. О! Ну конечно, долгожданная! Лиза, поздравляю! Пусть всё сложится так, как хочется!

    ОтветитьУдалить
  8. Деревня с часовней, Стеклянка... Уж не Зверево ли? Всегда было любопытно, где же именно там часовня, но времени погулять по деревне никак не найду, всегда что-то важнее находится. Речка кстати называется Еловка, год назад для меня это стало открытием, всю жизнь считала ее Стеклянкой.
    Цветы - колокольчик скученный и вероника длиннолистная.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Зверево.) Она там на задворках. А мы ее всегда Стеклянкой называли.)
      Как здорово встретить землячку в блоге.)
      За название цветов, спасибо!

      Удалить

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...