четверг, 7 октября 2021 г.

Желтый топ

Всем привет!

Есть у меня такая папочка на компе, называется "не показанное". Причем, некоторые вещи мало того, что не показала, так и не сфотографировала даже, бардак. Задумала постепенно исправить сею недоработку.
Еще в прошлом году связала для Варюши ажурный топ под кодовым названием "Желток".


Начала я его вязать по заданию из Блогмас-2019. =))) Представляете, как давно это было?) перечитав пост, я вспомнила, что планировала топ вязать укороченным, но видимо в процессе про этот план забыла и связала его нормальной длины.


Я выбрала несколько узоров и просто их намиксовала в определенном порядке. Ажурные узоры мне даются намного проще нежели араны или просто гладь, да и вязать их не скучно.
Полистав свой блог, я обнаружила, что оказывается довязала топ еще аж в феврале 2020, и потом он у меня долго лежал с незаправленными ниточками. Помнится, летом 2020 Варя уже щеголяла в нем. А я все собиралась и собиралась сфотографировать его. Ну вот, конец лета 2021 - я сделала это.)))


Очень люблю вязать по кругу и оформление пройм регланом. Правда, по регланным правилам надо делать вырез под руки еще больше, но примерив на Варю мы с ней решили, что и так хорошо.


Горловины в вязании мои самые больные места. Если сверху начинать вязать, то никаких проблем. А вот если начинать вязать снизу, то ворот получиться либо слишком тугим, либо слишком рыхлым и не ровным. Поэтому, для этого топа я выбрала просто ворот-рулик, и связать просто и смотрится нормально. Пройму рукава я обвязала крючком, так смотрится намного аккуратнее и никуда не скручивается и не заворачивается.


Низ топа тоже обвязала крючком. Пришлось связать два ряда столбика с накидом, чтобы низ топа не заворачивался. Сначала примеряла резинку 2х2, но мне ужасно не понравилось, что получается, она была лишняя здесь. 


Технические данные: пряжа Alize Diva 100% микрофибра акрил, 350 м/100гр. Спицы №3 на леске.


 Спасибо за внимание!

12 комментариев:

  1. Лиза, ах, как де мне нравится Варя в этом ярком топе! Ты молодец, что связала его и нам показала, пусть и с опозданием :)))

    ОтветитьУдалить
  2. Ой, Лиза, у меня тоже полно такого, уже и заношенного. Я смирилась и показываю, что под руку попадается)))
    Топ отличный! Обожаю желтый цвет летом.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Света.) Вот-вот, и потом в конце года кажется, что ничего и не сделано.

      Удалить
  3. Варюша-модель! Так здорово позирует! И жёлтый ей очень подходит! А регланчик у тебя очень оригинально и аккуратно получился!

    ОтветитьУдалить
  4. Лиза, такая папка и у меня имеется)
    Топ здоровский, цвет шикарный, на Варе сидит идеально, молодец!

    ОтветитьУдалить
  5. Шикарный топ! Очень сочный, солнечный, яркий и летний!

    ОтветитьУдалить

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...