четверг, 14 октября 2021 г.

Большая летняя переписка #2021. Подведение итогов

Всем привет!

Ура! Наконец-то мы подводим итоги нашей Большой летней переписки #2021!


Я очень рада, что у нас получилось провести лето с пользой, пообщаться через письменную корреспонденцию, да еще и детей привлечь к полезному и интересному действу.))) Не смотря на то, что почта заставила поволноваться, такой проект хочется повторить еще раз.) Не правда ли?)

Теперь переходим у отчетам участников!

Начнем с Оли и Арины из Латвии.) Мне было очень приятно и интересно читать про то, какие открытки пришли девчонкам.) И зацените, в каком крутяцком альбоме они хранят свои открыточные приветы!


У Даши и Феди получилось два отчета в одном.) Было очень любопытно узнать, как дети реагируют на обмен открытками.) А еще интересно посмотреть, какие открытки кому приходят, кто чем интересуется.))) Это открытки с первого обмена.


А это со второго обмена.


Финальный пост от Ксюши и Нади. Ксюша наш самый маленький участник, писала все открытки сама.) 


Отчет от Тани и Киры будет прямо здесь, так как у Тани нет блога.) Таня в письме прислала мне свои комментарии.)
Это серьезная девочка Кира идет отправлять солидную пачку открыток.


"Открытки от Нади и Ксюши и от наших новых друзей из Иркутской области, наполнены какой-то прозрачностью и хорошим настроением."


Закладки Кира сделала из наклеек, которые мы отправляли всем участникам в подарок.)


Открытки от Тани и Маши Валеевых, наполненные милотой и летом. 


Это открытки от Оли и Арины. "Из Латвии открытки в одной из моих любимых тем - с посудой, блюдами, специями. А море Балтийское очень отличается от Черного, какое-то полупрозрачное."


"А это очень элегантные открытки от Даши и Феди из... Ну, по конверту, понятно откуда открытки."


"А это всё наше богатство им новый альбом для хранения открыток."


У меня и детей тоже радость! Прилетели, родимые, заветные конвертики от вас. Все разом передали мужу на почте. По какой причине так долго шли письма не известно, но главное - они дошли! Так что покажу, открытки которые получили мы.

От Даши и Федора. Мне предназначалась великолепная ель в стильных приглушенных тонах. Я в восторге! Варе достался чудный яркий велик с цветами, а Ростиславу милый котеночек. Рося сказал, что очень котенок на Муську в детстве похож, это кошка, которая живет на бабушкиной даче.


Открытки от Даши Ксюши. Говорят, что Ксюша зашифровала послания на обратной стороне, мы чего-то не разгадали... Мне Надя отправила великолепную открытку с историческим экскурсом. Ксюша же выбрала для Роси милого тигренка, а Варе нежную барышню арфистку.


Открытки из ретро серии от Тани и Киры. Роська уже накопил порядочную коллекцию животных на открытках, теперь еще и зайцы добавились.) У вари красивейший букетик анютиных глазок. (Последовал вопрос, а почему у нас на даче таких нет, и правда... упущение.) Для меня открытка на огородную тематику с ретро-девчушкой, это очень в тему.)))


Пришли открытки от Тани и Маши! Спасибо девчонки, что присоединились! Офигенная открытка с цитатой Джоан Роулинг, я в восторге!) Варе досталась девочка с косой, а Росе девочка с щеночком.) Мне очень нравятся открытки этого иллюстратора, они добрые и светлые.)


Смотрите, какие классные открытки мы получили со второй волной обменов.)


И все открытки за два этапа.


Солидная стопочка получилась!


Считаю, что проект удался! Все пишут, что довольны проектом и хотят продолжения.)  Впрочем, проект немного вышел за рамки и начал жить своей жизнью. Например, Таня и Кира так разогнались, что начали отправлять открытки уже по третьему кругу.))) Мои Роська с Варькой тоже кому-то назадавали вопросов во вторую волну и очень хотят общаться дальше по переписке. Я же считаю, что в наше время это сродни экзотике и такое стремление надо поддерживать. Потом еще детям своим будут рассказывать, как переписывались с ребятами со всей России и не только.)))

Спасибо всем участникам проекта, было душевно и весело! Не пропустите, завтра объявлю победителей.)))

10 комментариев:

  1. Какой длинный и яркий пост получился! Мы подписали еще чуть-чуть открыток, но попали во вторую волну ковида и пока не можем выйти из дома, чтобы их отправить. Спасибо всем участникам, писавшим нам! Так приятно было получить кусочек вашего тепла!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Мне и детям тоже очень понравилось обмениваться открытками.))) Не болейте и берегите себя!

      Удалить
  2. Лиза, интересный проект ты организовала, молодец.

    ОтветитьУдалить
  3. Лиза, интересный проект. Хорошую коллекцию открыток собрали.

    ОтветитьУдалить
  4. Сколько красоты, ах! Очень понравилось, как хранят открытки Оля и Арина, мечтаю о достойном хранилище для своих богатств, много уже накопилось. Все открытки шикарные и такие разные! С цитатой Роулинг - в самое сердце.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Даша, и не говори.))) Мне тоже очень понравилась эта идея хранения открыток.) Только мне надо будет сразу несколько таких альбомов и отдельную полку, эх-эх.)

      Удалить
  5. Да, и у меня такие пачки открыток получились))) прикольно, что Ксюша самая мелкая, ничего она не зашифровала, сама по-моему не знает, что наклеила и написала )

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, я в посте вместо Нади, Даша еще раз написала (рука лицо). Сорри.)
      Ксюша, хоть и маленькая, а участвовала на равне со старшими.) Молодчина.)

      Удалить

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...