понедельник, 25 октября 2021 г.

Дневник Счастья # 2021. 39/52

Всем привет!

Продолжала балдеть в отпуске.) 
Периодически в качестве прогулки, мы гуляем с мужем до дачи. Я обхожу свои владения и нахожу то тут, то там вылезшие цветочки.


Вот этот вообще красавчик.)


Было солнечно и тепло, поэтому мы целый час просидели на лавочке напротив соседского клена, на который то прилетали, то улетали откормленные воробушки. Медитативное зрелище, скажу я вам.)

Я вязала себе шапку на очень тонких спицах. Вязала и материлась про себя, ну на кой я ее затеяла из такой тонкой пряжи, и походу пряжи еще взяла маловато, еще и спицы, зараза, острые... Но мне дозарезу нужна базовая шапка именно этого цвета. С недавнего времени я начала прорабатывать капсульный гардероб, разобралась (вроде) с цветами, которые мне идут и прочим. Если интересно могут показать мои метания, поиски и планы.))) Надо до конца моих каникул успеть осилить себе необходимый аксессуар.

Для души я перехожу вязать на нормальные, не колющиеся спицы, и вяжу плед. Плед все прибавляет в росте.))) С другого конца дивана обычно ко мне кно-нибудь подлезает погреть ноги.)

Погода с середины недели начала стремительно ухудшаться. Но не смотря на это, очень приятно выйти на балкон и полюбоваться видом.)

На балконе продолжает расти салат, вроде даже не чахнет, наверное еще не было сильного минуса. Мы потихоньку щиплем его и добавляем в еду.)

Муж разбирал гараж друга, где мы храним картошку, пользуясь его гостеприимством. А когда мы переезжали в квартиру, с квартиры бабушки мама привезла нам кое-какие вещи, мол приданое.))) Некоторые полезные вещи, как советскую утятницу, скороварку, сетку-фритюрницу мы давно забрали, но теперь пришла пора решать с раритетной швейной машинкой. Наверное будем ее продавать. 



У Вари начались первые концерты. Половину воскресенья провели в подготовке.) Пыталась снять на видео, но то начало запорют, то конец филигранно завалят.) 


На выходных нестерпимо захотелось шаурмы, причем домашней, чтоб была просто необъятно большая.))) В итоге аж 10 штук накрутили.


Всем желаю счастья!

14 комментариев:

  1. Лиза, покажи свои метания, поиски и планы в капсульном гардеробе. Это пока моя мечта :)
    Хорошей недели тебе, моя дорогая!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Наташа.) Покажу скоро мои планы.) Поболтаем.)

      Удалить
  2. Швейная машинка - настоящий раритет, красавица!

    ОтветитьУдалить
  3. Свой салатик-это хорошо. Мне привезли с дачи тоже салатика, пакет петрушки, мяты. Вроде и холодно, а они еще растут.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Меня это и поражает, так долго летом расти не хотели, а тут уже и погодные условия не те, а салат колосится.

      Удалить
  4. У меня почти всегда возникают сложности, что с чем носить...вроде бы подбираю вещи, стараюсь чтобы сочетались, но продолжаю "наступать на те же грабли" - то нет блузки к костюму, то туфли не подходят, то цветовое решение не нравится.
    Идеально для меня "офисно-деловой стиль" - купила несколько белых блузок и два костюма и не вылезаю из них. Правда летом проблема остается.
    Так что Лиза, жду твои планы и поиски в этом направлении, хочется разбавить белое цветом!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо.) У меня в офисе довольно спокойно относятся к строгому соблюдению дресс-кода, но на совещания стараюсь приходить по человечески одетой, а так я скорее похожа на айтишника, вечные футболки и джинсы. Хочется уже как-то себя облагородить, но при этом оставаться в комфорте. Короче сложная тема.) Есть что обсудить.)

      Удалить
  5. Машинка конечно раритетище и в таком хорошем состоянии. Не жалко продавать? Лиза, расскажи про капсульный гардероб, первый раз слышу. У Варюши начались ансамбли? Умилили эти табуреты с книжками )) до боли знакомо.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Вероника! Машинка в не очень хорошем состоянии, так как у нее отсутствует провод подключения и педаль ножная. Нутро все на месте и в хорошем состоянии. Можно на ней шить вручную, конечно. Но дома, к сожалению для нее места нет. Да и не особо жалко, если честно.)))
      Про капсульный гардероб сделаю пост, раз тема актуальна, хотя и не претендую на экспертность в данном вопросе.)
      Варя играет в ансамблях с самого первого года обучения. Ее сразу "взяли в оборот" как концертного ребенка, поэтому у нее нагрузка очень большая, впрочем как и перспективы;) Я тоже все детство на книжках просидела. Мечтаю о нормальной банкетке с регулированием высоты, но она стоит космических денег. Ты тоже играла на пианино?

      Удалить
  6. Ммм, шаурма аппетитная ))) машинка швейная такая классная, правда раритет, ее хоть в музей)
    Нравится мне наблюдать за ростом твоего пледа, уже не только твои ноги накрывает, но и соседние, прикольно)))
    Про капсульныц гардероб тоже интересно, у меня последние годы все более или менее ко всему подходят в основном за счет цветов, ну и по стилю примерно одинаковое, кэжуал, что называется, но мне проще, я ж никуда не хожу) а спортивное не люблю, поэтому у меня джинсы, кофточки, футболки неспортивные, кардиганы, все такое))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо.))) Надо бы спросить у нашего краеведческого нужна им такая или нет.)
      Я помню, как в ы одно время с Юлей увлекались цветотипированием и что после этого у тебя гардероб стал более продуманным. Вот и я начала предпринимать шаги в этом направлении, плюс активно читаю свою подругу в ИГ, которая выучилась на стилиста и частенько пишет много чего полезного на эту тему.

      Удалить
  7. О! Книжки под попами! Такое глубокое и родное из моего детства! ))) Шикарно салат на балконе смотрится, первый раз вижу, чтобы его вот так в ящике растили! Фото с пледом супер уютное!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо.) Еще один книго-сидун.))) Вместо того, чтобы у меня на балконе расти цветочкам, у меня получаются только огурцы и салат.)))

      Удалить

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...