понедельник, 4 октября 2021 г.

Большая летняя переписка #2021. Все еще промежуточный пост

Всем привет!

Вести с полей по нашей Большой летней переписке #2021.


Я очень рада, что большинству участников дошли все открытки.=)

Еще девочкам пришли весточки от Тани и Маши Валеевой. Таня, напиши пожалуйста мне на почту lizzeta@rambler.ru, сколько и кому ты отправляла открыток, неужели половина потерялись.(((

К сожалению, мы оказались не такими удачливыми. На данный момент до нас добралось только одно письмо с приветами от Оли и Арины. Собственно, поэтому и затянулось все подведение итогов и розыгрыш приза. Мы еще ждем и надеемся.)

Покажу какие клевые открытки мы получили от девчонок! До чего яркие и летние.)


Зацените, какие нереально классные марки были у детей на открытках. Это Росина.


Это Варина.


Теперь давайте перейдем к правилам розыгрыша. 

До 13 октября я жду еще ваши отчеты об открытках. В розыгрыше будут участвовать все отчеты за проект. Так как у Тани и Киры нет блога, вместо их отчетов будут фигурировать мои, где рассказывается про их открытки.
14 октября будет итоговый пост со ссылками на все отчеты участников.
15 октября проведем сам розыгрыш.)))

Очень-очень надеюсь, что почтовые боги сжалятся над нами и отыщут наши конвертики с вашими открытками. 🙏

Мои дети изъявили желание переписываться с некоторыми детьми (без обид) на постоянной основе. Например, Рося очень хочет и дальше обмениваться короткими посланиями с Федором (он уже в ответной открытке вопросы назадавал). Варя, пока еще не определилась, с кем именно хочет, но точно хочет.) Пока что я просто прощупываю почву, как бы вы отнеслись к такой затее?

И небольшой анонс! Закупаем новогодние открытки! С 1 ноября запустим проект по новогодней переписке. Будет более укороченный обмен каждый пишет каждому, но по одному разу, просто поздравить с НГ и пожелать приключений и добра.) Вы как, за?

9 комментариев:

  1. Я давно созрела на отчёт заключительный, но ты написала, что Таня с Машей шлют открытки, и мы их решили подождать. Пока без результата. Я не помню, кто, но Аринке тоже кто-то вопросов ещё назадавал, и она меня спрашивала, отвечать или как? ))) К Новому году мы подтянемся обязательно!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Возможно Варя написала, потому что дети чего-то там обсуждали про открытки и про дальнейшую переписку.) Если все-таик Варя, то может продолжить переписку, как смотришь?) Таня, к сожалению не пишет у себя в блоге и не пишет мне на почту, поэтому, что происходит я не могу сказать.
      Жду вас к новому году.) И жду еще один отчет.

      Удалить
    2. Я всеми лапами за любую активность! Отчет дооформлю и пришлю!

      Удалить
  2. Лиза, Федя Росе обязательно ответит, просто мы тормозим, это трэш какой-то, школа и уроки. Я ещё открыток заказала, вот ждём доставку.
    Наши письма ещё не дошли? Ничего себе, очень долго!
    В новогодней переписке обязательно будем участвовать!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Даша, не переживай.) Тем более что-то странное с почтой, почему не пришли письма я не понимаю.((( Хотя, мои новогодние открытки в обмене у Лены тоже пришли к февралю. Я грешу на наше отделение, у нас проблема с почтальонами.

      Удалить
  3. Крутые марки! Надо же, значит, нам повезло, что все конверты долетели. А я то думала, почта в принципе наконец стала работать хорошо! Может, действительно, сами почтальоны халтурят...
    Лиза, в новогодней переписке можно уже без предпочтений, что кто любит, просто нг тематика? Я тогда буду заказывать)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Конечно, Надя, без предпочтений. Просто зимне-новогодне-сказочная тематика.) Я уже тоже заказала, жду.
      Я если честно не знаю на что грешить, надеюсь что письма в системе потерялись и на крайняк вам обратно придут. Самое печальное будет, если адреса перепутали и наши открытки у кого-нибудь в ящике лежат, а тот и не проверяет его. К нам однажды положили конверт с другого дома и я его лично людям отнесла. Надеемся, в общем.)

      Удалить

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...