вторник, 19 октября 2021 г.

Дневник Счастья # 2021. 37/52

Всем привет!

У меня еще сентябрьские хроники.) Причем, самое начало сентября с 6 по 12.

Прихожу как-то домой, а муж меня встречает наивкуснейшими рулетиками из баклажана. Начинка творожный сыр, зелень, чеснок и грецкий орех. Мням! Как мне повезло, что у меня муж отлично готовит!


Пока царит практически летняя погода я решила прогуляться по Иркутску. Решила сесть на автобус на следующей остановке, а по пути заглянула на Сквер Кирова. Фонтан еще не выключили.)


Центральное украшение сквера помимо фонтана - это великолепный цветочный газон.


Очень мне нравятся вот такие вкрапления бархатцев в зеленое полотно. Веселенько смотрятся.)


Выхожу на работу в 6.25 утра. Увидела великолепный золотой восход, такие восхитительные восходы бывают только осенью.)


С утра было настроение пройтись пешком и пофотографировать иркутские двери.)))


Вот эта обшарпанная мне очень понравилась.)


И офигенная табличка.)


Пока стояла дивная погода, решили вечером покататься на велосипедах.) Обычный маршрут 20 км.



Попросила сделать остановку у водохранилища для ТЭЦ. Красота, тишина, народа нет...


Вокруг водохранилища растет облепиха. Там ее целые заросли.


Суббота - день творчества.) Сидим с Варей распускаем старые вязанные вещи - шарфики, шапки, перчатки, которые я вязала, когда дети были совсем козявками.


Рося в кигуруми и шляпе пирата играет в компьютерные игры.)


Варе надоело распускать пряжу и она решила заняться чем-то творческим. 


В итоге у нее получились вот такие машинки. Пока она не знает зачем.))) Пригодятся.)


Погода стояла чудная, мы решили пойти на прогулку в осенний лес. Вы только посмотрите, какие у меня большие дети, ужас просто! Рося такой огромный парень по сравнению с Варей. Лесная прогулка в следующем посте, там столько красивых фоток осеннего леса, что в этот они не поместятся.)


С леса мы приволокли целый пакет коры, листьев, мха и шишек. Я примеряю кору к моей картине, вроде смотрится не плохо, но надо сделать кое-какие подготовительные моменты. Белую рамку хочу покрасить в коричневый цвет, и будет казаться, что на оленя мы смотрим из дупла.)))


В воскресенье мы забрали нашу временно удочеренную собаку Лесю на дачу, чтобы она смогла вдоволь набегаться и выпустить излишки энергии. На даче еще все зелено.


Календула решила разродится только в сентябре. Больше ее не буду садить в тенек, ей там совсем не понравилось.


Маки великолепны.


Посреди поля сорняков проклюнулись прошлогодние календулы. Разрослись самосевом.


После обхождения территории, мы присели испить пива. Купили набор пива в стиле скандинавских богов. Баночки до того красивые, причем у них очень плотный металл. Думаю вырезать из них верхушку и использовать их под что-нибудь в хозяйстве.) В наборе еще шли игральные карты, тоже очень симпатичные, только я их не догадалась сфотографировать.


Ростиславу дали задание перепились все недоломанные паллеты - вдруг зимой придем, у нас дрова будут готовы.) 


Я снова пошла бродить по нашему участку.)


Кто-то чуть дальше по улице выкинул кирпичи, видимо печку разбирали. Мы сходили всем семейством и принесли добро себе.))) Выложили кострище.


Рося с Лесей старательно приминали всю траву на участке.))) Леся пыталась вырваться из цепких рук Роси, но не тут-то было. Он ее до такой степени умотал, что она перетаскала все игрушки под бочку, и сама там улеглась.) Варя почему-то в кадр не попала, она в основном сидела рядом с костром и жарила кукурузные хлопья и хлеб.


Всем желаю счастья!

8 комментариев:

  1. Как приятно вернуться в начало сентября, в хорошую погоду, на вело прогулки, на дачу :)

    ОтветитьУдалить
  2. Готовящий муж - счастье в семье! Очень полезный и приятный бонус)
    В 6.25 выходишь на работу, Лиза, признавайся, где силы и энергию берёшь?
    Восхитительная клумба в парке!
    Лесю насовсем не планируете удочерять? Так хорошо ладите.
    Рося Варю перерос капитально, богатырь парень!
    Мне нравится идея с оформлением корой оленя, должно классно получиться.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо.))) Это точно!!!
      Я уже в 10 сплю.) Мне в последнее время наоборот нравится вставать рано, в выходные встаем в пол восьмого. К вечеру сил нет никаких, порой даже вязать не могу, только сидеть кино смотреть с мужем.
      Лесю нам не отдадут, ее забрала мама.) Да и у Вити с Варей на нее аллергия, только на улице нормально и то, если в морду, в смысле в лицо, не оближет.))) В двушке с такой тушей это ад.
      С оленем уже скоро 10 лет будет эпопее.)

      Удалить
  3. Замечательное начала сентября: и прогулки, и красивые фото, и творческое настроение в наличии. Молодцы! Интересное оформление картины.

    ОтветитьУдалить
  4. Ааа, лето летнее на фотках)) день творчества классный, Варя просто умница! Цветочный газон в городе очень красивый!

    ОтветитьУдалить

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...