суббота, 2 октября 2021 г.

Дневник Счастья # 2021. 33-34/52

Всем привет!

Все еще август.)))


33 неделя у меня выпала, потому что были очень печальные события. Умер наш с мужем друг, да и не только наш, но и наших детей. Собственно, из-за этого долго избегала писать дальше про мое повседневное счастье. Но больше не будем про это.

Неделя 34.

Посмотрите, какая интересная клумба перед нашим институтом. Сейчас в моде густые посадки, разные травы, и полевые неприхотливые цветы. Как вам? Мне очень нравится.)


Балконные новости. Я выставила все цветы летом на балкон, и им там понравилось.) Все кто раньше не цвел - зацвели.)


Огурчики колосятся. Если бы я их посадила пораньше, то они принесли бы гораздо больше плодов. Зато я уверовала в свои силы, и теперь не буду бояться огурцов. В следующем году буду обязательно садить на балконе огурчики и мелотрию.


С детьми занимались подписыванием 2 этапа открыток. Второй заход детям понравился больше, так как они уже получили первые открытки и отвечали на вопросы, так сказать, знакомым детям. =)


В прекрасную погоду одно удовольствие пройтись пешком.)


Теперь берем на огород собаку Лесю, оставшуюся без хозяина (собака осталась жить с мамой нашего друга). Ростислав ее там активно разыгрывает, что бы она выпустила свою энергию.



Собираем урожай полным ходом. Особенно меня радует стручковая фасоль.


Большая куча получилась с 15 маленьких кусточков. Я буду их замораживать. Вычитала, что перед заморозкой стручковую фасоль надо обязательно чуть приварить в кипятке, буквально минутку. Вы заготавливаете стручковую фасоль?


Теперь к моим новым пробам в кулинарии. Ни разу не делала драники из капусты. Нам наотдавали кучу белокочанной капусты, уж мы ее и в супы, и в салаты, и тушим, а она все не кончается и занимает место на нашей маленькой кухне. Решила попробовать такой вид приготовления. Кроме меня, не заценил никто, а мне понравилось.) 


Открыла для себя Вкусный блог, и пропала в нем с головой, наверное два дня в захлеб читала. Наткнулась там на упоминание приготовление картошки, называется Анна, мне сам вид готового блюда понравился, но рецепта там не было. Так что я погуглила и нашла! Все просто - нужна картошка, сливочное масло, немного приправ и соли по вкусу, ну и глубокая форма для запекания. Картошка чистится и доводится до кипения, кипятить пару минут и полувареная откидывается на дуршлаг. Потом ее надо порезать тонкими ломтиками и выложить в форму слоями  в нахлест, между слоями нужно присыпать солью и приправами (если хотите). Далее, растапливаем примерно 100 грамм сливочного масла и поливаем картошечку сверху. Масло попадет между слоями тоже и теперь ставим в духовку на 180 градусов минут на 30. Потом достаем и наслаждаемся удивительно вкусной картошечкой!


 Всем желаю счастья!

6 комментариев:

  1. Лиза, ага, я заморозила стручковую фасоль, нарезав на кусочки по 2-3 см.
    Какая аппетитная картошка!

    ОтветитьУдалить
  2. Как, ты только открыла для себя Вкусный блог?! Это же мой любимый кулинарный сайт, я с ним уже срослась за многие годы ))) капустные драники должны быть вкусные, люблю капусту) и с картошкой рецепт интересный!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Представляешь?! И где я была раньше? Ведь сколько ты рецептов показывала оттуда, а я как-то не проникалась, пока не попробовала.

      Удалить
  3. О! Стручковую фасоль тоже хочу. Вот куда все хотелки сажать? Это гектар надо!
    Капустные котлетки - та же история - я очень люблю, но больше никто не ест. Странные люди!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вот, и я думаю, что из капусты вкусные котлетки.) Про гектар и не говори.))) Фасоль прям моя любовь этого сезона, вообще хлопот не доставила.)

      Удалить

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...