понедельник, 17 июня 2019 г.

Мои 92 дня лета. День 13-14

Всем привет! Вот уже 2 недельки лета прошло.) А я продолжаю вести свой проект "Мои 92 дня лета". (Присоединится никогда не поздно, можно сделать обобщающий пост, и вообще писать про то количество дней, которое получается.)

День 13.

Ура-ура-ура.) Я преодолела себя, и сделала комплекс "Приветствие солнцу" прямо на набережной на травке.))) И вовсе оказалось не страшно, никто не смотрел.) Зато я улыбалась до ушей, и день стал прекрасней во сто раз.)))


Вела фотоохоту на чаек.) Люблю этих птиц, они у меня ассоциируются с морем и Байкалом.) Вижу чайку и у меня включается обонятельная ассоциация, сразу пахнет морским бризом.))) А вы любите чаек или кого другого пернатого? 


День 14.

Мы с мужем начали смотреть нашумевший сериал "Чернобыль". Смотрим по одной серии за вечер, потом обсуждаем и переключаем на что-то крайне легкое, а иначе можно в мрачноту впасть.


Чернобыль страшная катастрофа, как ни крути. У моей мамы подруга училась в Киеве в этот момент, на всю жизнь заработала проблемы со здоровьем. Чернобылем интересовалась с детства, потому что мечтала стать физиком-ядерщиком. Но родители дружно сказали, что фигу мне.
Муж остался под впечатлением и грозится теперь кормить всех для профилактики йодомарином, потому что в 2 км от нас Ангарская ТЭЦ, а мы в плохой розе ветров от нее. Так что думаю, что не зря его опопсения, просто он никогда не думал об этом.
Сериал снят потрясающе, честно. Впервые от "русских" в сериале от иностранцев у меня не ломит зубы. Ну не считая перевода, и постоянного обращения "товарищ", ну прям, неужели в 80-ые так обращались друг к другу? Но перевод у нас может и не очень хорош, он пиратский, так что его опустим. Поразительно воссозданы детали быта. Прям вся линейка советских обоев представлена.))) Обалденно подобраны лица, именно лица актеров, в этой одежде, прическах, макияже, они и правда русские. Хотя многих я узнала из других любимых сериалов HBO. Особенно следила за главной героиней Ульяной Хомюк, потому что она мне напомнила мою учительницу по сопромату, ну один в один и манеры ученого-трудоголика, и правдорубство, да и внешность примерно похожая. Хотя именно этот персонаж собирательный, и это сразу бьет в глаза, в отличии от того же Легасова или Щербина.


Еще мы обсуждали, что практически любой городок на 50-100 тысяч, построенный при каком-то крупном предприятии похож на Припять. Взять хотя бы наш Ангарск, ровные кварталы, серийные дома, скверики в каждом дворе - аккуратный городок при АНХК. Если убрать все рекламы и иномарки, можно такой сериал и в Ангарске снимать.) А снимали в Литве, наверное там снимать сподручнее, чем в мятущей России. Кстати, уже государство наше пытается запретить сериал к просмотру, как якобы порочащее. Так что поспешите, а вдруг.)


Мы еще только на 3 серии, смотрим вдумчиво, так что еще вернусь к нему, как досмотрим до конца.
А вы что смотрите этим летом?)

6 комментариев:

  1. У меня муж смотрит Чернобыль, тоже под впечатлением. А я как обычно не смотрю ничего:)))))
    Лиза, поздравляю с преодолением себя! Ты крута! А что, коврик с собой брала или прям так? Хотя в приветствии солнцу лежачих поз, кажись, нету... :)
    Чаек люблю на расстоянии, это действительно символ моря, когда летает такая красотка над волнами... Хотя где-то прочитала, что они мусорные птицы, всякую дрянь едят, ну типа голубей наших, в общем, и как-то мнение мое о них подкосилось... :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Не, прям так на травке.) Там есть поза "кобры", я ее просто на весу делаю, стоя на руках и кончиках пальцев.
      Ой, чайки те еще помоечницы, ты права.) Недавно видели видео как чайка-поморник съела маленького зайчишку живьем, буэ...

      Удалить
  2. Про Чернобыль я читала книгу "Чернобыльская молитва.Хроника будущего" Светланы Алексиевич ,очень правдивая и тяжёлая книга.
    Фильм ещё не смотрела.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Книги, как по мне, намного тяжелее фильмов воспринимаются, в плане воздействия на эмоции. Но спасибо за наводку. тема интересная.

      Удалить
  3. Лиза, спасибо за рекомендацию, посмотрим с мужем обязательно!
    Молодец, что преодолела себя, на самом то деле незнакомым людям вокруг всё равно, что ты делаешь (если не катаешься на крокодиле голая) и как выглядишь, если это понимать - всё проще сразу как то становится)
    А я птиц не люблю - всех, не знаю почему, возможно потому, что они множество болезней переносят, особенно голуби противные.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Даша.))) По большому счету конечно все равно, это только в моей голове и я с этим борюсь.) Вот я как-то тоже птиц люблю на расстоянии, никогда бы не завела себе домой. К ним же надо прикасаться...

      Удалить

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...