пятница, 14 июня 2019 г.

Грушевый пирог

Всем привет.)))

Купили мы однажды груши, с виду очень симпатичные, а когда пришли домой и попробовали их откусить, они оказались малокусабельными. Короче говоря, они недозрели. Так и осталась лежать одна несъеденная груша (первую все-таки сгрызли).
Еще раньше выпросили дети у меня сгущенку. Но почему-то сгущенка у нас применяется только к блинам, а после масленицы блины стряпаются редко. Так и стояла половина бутылочки сгущенки в дверце холодильника, и явно скучала, уже даже загустела и засахарилась от обиды.
И я, начхав на диету, решила спасти и применить эти продукты, подарить им жизнь.))) Груша со сгущенкой отлично дружат в пироге, не правда ли?)


Рецепт лаконичен, а приготовление, благодаря изобретению миксера, сводится к 5 минутам.)))
2 яйца взбиваем с солью до получения веселенькой пены.


Далее добавляем сгущенку (примерно пол банки у меня было, если измерять в банках) и взбиваем.
Потом ложечкой добавляем муку, чтобы сильно не загустить тесто. И туда же добавляем гашеную уксусом соду. Хорошенько взбиваем миксером напоследок.) (Муки ушло пол стакана примерно.)


Форму мажем маслом и выливаем туда тесто. Грушу нарезаем дольками и художественно выкладываем в тесто. Дольки будут слегка тонуть.) Отправляем в печь.


Ждем минут 30-40, проверяем спичкой на готовность и достаем пирог!

Вот такую дольку мне можно.)
 Консистенция бисквита бесподобная, благодаря сгущенке у нее очень приятный привкус топленого молока.) И самый пикантный акцент добавляет груша, которая стала кислить после обработки температурой, но это только добавляет пирогу полноты вкуса.)


Приятного аппетита!

Задание №1, для тех кто участвует в проекте "Мои 92 дня лета" и не только.)
Поделитесь рецептом вашего любимого летнего пирога.))) А еще лучше понастальгируйте и приготовьте его, отринув все сомнения на счет фигуры.)))


10 комментариев:

  1. Хм, прикольно, сгущенка в тесто! не пробовала:)

    ОтветитьУдалить
  2. Лиза, я тоже делала "шарлотку со сгущенкой". Вот тут про забавный перевод рецепта писала
    https://sashkinhouse.blogspot.com/2017/09/blog-post_17.html, а вот тут про результат https://sashkinhouse.blogspot.com/2017/09/blog-post_22.html ))))
    А летний "пирог" (вернее десерт) у меня такой https://sashkinhouse.blogspot.com/2017/07/blog-post_9.html
    Легко, просто, я сейчас вообще из молока (не из сметаны или соивок) делаю.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо за рецепты.))) Вот у меня пока что с желатином никак отношения не наладятся.((( А рецепт и правда классный!

      Удалить
  3. Лиза, ржу в голос - "начхав на диету"))) Какая к чёрту диета, когда продукты пропадают)))
    Задание меня озадачило - приготовить - не умею и не могу при всём желании (нет духовки), и рецепта нет (опять же - не умею))), а любимые пироги - из местной пекарни) Сейчас подсела на дрожжевые с ревенем - ой как вкусно!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Представляю, с ревенем-то.))) Ой, задания это так, для интиресу.)))
      Вот да, пропадают же продукты, жалко же.)))

      Удалить
  4. Дети, которые не едят сгущёнку...хм...ау! Где такие водятся?)))
    Интересный рецепт, надо попробовать. Когда наши детки были маленькими, тоже делала из того, что под рукой. И часто).

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо.) А это просто объяснить - не покупаем и все.)))

      Удалить
  5. Лиза, я что - то в последние годы совсем мало что пеку, но у нас с дочкой есть другое любимое летнее блюдо, думаю. оно тоже сойдёт для задания)

    ОтветитьУдалить

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...