среда, 26 июня 2019 г.

Мои 92 дня лета. День 22-23

Всем привет!

Наступили выходные, и к нам приехали дети! Как же я соскучилась.))) А детям что, они на даче балдели, а соскучились больше по телевизору да по гаджетам.))) На то они и дети. Впрочем, обнимашек-целовашек было тоже воз и маленькая тележка. =) А еще у детей милый возраст постоянных перебранок, от которых я начала сходить с ума уже к обеду субботы. В один момент они такие милые и сидят рядышком, как ангелочки, а в другой момент уже яростно спорят с толканиями и жалобами друг на друга.
Варя увлеклась новым видом творчества - перерисовыванием через монитор телефона героев мультфильмов. Видите, лежат уже вырезанные персонажи? Этот мультик, лично мне, кажется до отвратительности тупым. Ваши смотрят такое? Вы запрещаете детям смотреть какие-нибудь мультики отдельные? А они вас слушают?) Муж говорит, что ничего страшного, нам вон тоже покемонов запрещали, и ничего выросли нормальными людьми.)))


Дети привезли с собой кучу зелени, которую срочно нужно было съесть.) Салатик понятно, но еще остается куча укропа. Заморозить часть тоже понятно. А что еще?)


Мы с Варей принялись за новый для нас рецепт - хычинов.))) Тонких лепешек с начинкой. Оказывается рецепт настолько элементарный, что справится даже ребенок.))) Но об этом в следующем посте.)))


Настряпали целую горку лепешек. Съели моментально.))) Они еще и сытные к тому же - одной лепешкой можно наесться.)))


Потом дети убежали гулять, а я осталась один на один с уловом мужа.=))) Решила делать котлеты, но сначала нужно было отделить мясо от костей, ох и трудная это задача, пот тек градом и я уже втыкала нож как маньяк-убийца в бедную рыбину.))) Получился тазик чистого рыбьего мяса.) Я потом его перекрутила на мясорубке с салом, луком, чесноком и белым хлебом. Сложила все в холодильник, потому что сил уже не оставалось на формирование котлет, оставила до завтра.)))


В воскресенье налепила кучу котлет.))) Это только 1/3 от всего.))) Получилось более 40 шт! Большую часть я сразу пожарила. Бедная Варя ходила и облизывалась на них. а ей-то нельзя, бедный ребенок. Рося самый наглый, ел котлеты без гарнира - просто ложил их на хлебушек и кушал как бутерброд.)))


Еще я занималась квасом.))) Прямо конвейерное производство уже.))) Видите внизу, это уже закваска, которую мы уже на третий раз используем. Говорят, чем больше раз, тем квас забористее. Так и есть.))) Потом добавляю свежепережаренные сухари, теперь жарю прямо до черноты в духовке. (Раньше боялась, что горчить начнет, ни фига подобного.) Добавляю сахара в каждую бутыль по столовой ложке и заливаю кипяченой водой, которая еще и охладиться должна успеть. Поэтому весь процесс растягивается на целый день, зато сил занимает немного.))) Теперь у нас готового продукта должно получится около 8 литров! Обопьемся.)))) Главное, в приготовлении кваса - это солнышко и высокая температура воздуха +25 самое то.


Вечером всем составом пошли бегать.))) Рося тоже начал увлекаться бегом, только с мамой как-то стремно бегать, то ли дело с пацанами. Так что они ходят пораньше, когда взрослых теток нет.)))

Отличные летние выходные.) Не стыдно про них и в рубрику мою написать "Мои 92 дня лета".=)))

14 комментариев:

  1. Лиза, обкатывайте рецепт кваса уже скорее, а то лето кончится :)))

    ОтветитьУдалить
  2. Вот этот мультик, который Варя рисует - "Время приключений" - ни за что ребёнку не покажу, это просто бред наркомана. Может, я и не современная ни фига и не понимаю ничего в трендах, ну и пусть) Есть современные мультики нормальные, и много. Меня Федя слушается пока, к счастью, да и у него просто нет доступа к телевизору - его оккупирует муж в отдельной, крепко запертой комнате)
    И про разделку щуки - респект и уважуха - я под страхом расстрела к целой рыбине не подойду - это так запарно! У меня рыба, как папа выражается - "под ключ")))
    Укроп насушить ещё можно впрок!
    Спортивная семья, молодцы!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, не говори тупняк такой.( Варька уже большая, чтобы что-то ей запрещать в жесткой форме, в конце-концов она уже самостоятельно в школу ходит и большее количество времени проводит одна, остается надеется на её благоразумие.
      Я начинаю капательную-на-мозг акцию, что рыбку лучше чистить на бережку.))) Пока что реакции нет.)))

      Удалить
  3. Какие славные летние новости! Хычины и мы уважаем, вкусное блюдо.
    На мультики и фильмы у нас цензура, наше мнение можно обсуждать и даже оспаривать, но конечное слово всё равно за мной или мужем. Но у нас в доме у детей нет свободного доступа к гаджетам или собственных устройств, способных показать мультики (ни тв, ни планшетов, ни умных телефонов), так что выбор материала для просмотра легко контролировать.
    Для разделки рыбы хорошо иметь специальный разделочный нож, им гораздо легче получается. Но вообще да, дело непростое

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо.)))
      О рыбном ноже уже давно мечтаем, каждый раз при разделки о нем вспоминаем, а как в магазин приходим, так как-то из головы он улетучивается.))) Еще хочу специальную ножик-терку со сбором для чешуи прикупить.

      Удалить
  4. Лиза, когда у меня Настя в садик ходила, стала смотреть "винксов", девочки все ппомешаны на них были, но потом стала замечать, что какая - то она становится раздражительная, истеричная, чего не было раньше. Ещё одна знакомая отметила ту же реакцию, тогда я просто запретила, и всё. Сейчас 12 лет, иногда даже не знаю, что смотрит. Телефон не отбираю, может сидеть в нём часами, наверное, зря, нужно дозировать. Ой, я рыбу разделывать вообще не люблю, стараюсь сразу переложить эту процедуру на кого - то)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Женя, я тоже стараюсь особо не контролировать, просто сужу по поведению, если начинаются капризы, нытье, то гаджеты отбираются напрочь все. За явное нарушение моих правил (например без спроса в школу взяла планшет), сразу телефон становится без игр и интернета, а обратно он возвращается после какой-нибудь отработки - книжку прочитать, 3 пятерки получить. Я считаю, что полным запретом на гаджеты и тв ребенок отрывается от социума, тем более это не честно, когда родители то и дело сидят в телефонах. Детям же не видно в книге мы или в интернете шаримся, им виден факт телефона в руках у родителей. Винксы нас миновали полностью, вообще не заинтересовалась. Спасибо!

      Удалить
  5. Ох, мультики это боль! Вот муж тоже говорит, что ты паришься, показывая ограниченное количество и т.д. А я парюсь! Подсаживается как на иглу:( Советские мульты смотреть не хочет:( Благо, хоть сама по ютубам всяким не лазит пока, планшетов у нас нет и не будет, поэтому все-таки фильтровать можно. Вот когда мы на дачу приезжаем, там телек в режиме нон-стоп, и это просто ужас. Хорошо, редко бываем.
    Классное производство кваса, и впрямь конвейер, так интересно описал процесс:) У вас прямо кулинарные дни, хычины, рыба, квас:))

    ОтветитьУдалить

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...