понедельник, 24 июня 2019 г.

Мои 92 дня лета. День 21

Всем привет.))) 

Я каждый раз обещаю себе, что буду в обед шевелить своим телом, а не сидеть в компе, но всякий раз нарушаю данное себе слово. В этот раз все сложилось удачно - обед я не взяла с собой, да и есть не хотелось, а хотелось мороженого и погулять. Вот я и отправилась пройтись по набережной.) Пойдем со мной?)

Сразу около работы находится пристань откуда отправляются летние теплоходы, в народе называемые трамвайчиками. Раньше они выполняли, в том числе, функцию перевозки с одного берега на другой. Это было очень даже удобно, пока ту другую пристань не разломали вандалы, и тропинка от цивилизации до пристани не заросла крапивой и лопухом. Теперь же трамвайчики совершают микроэкскурсию по воде, которая занимает 30 минут, а по деньгам бьет ощутимо - 200 рублей с взрослого.(((


Везде в Иркутске растут тополя и лужайки у нас выглядят вот так.))) Как же хорошо, что я не страдаю аллергией на пух!!!


Главный корпус Гос.университета. Когда-то я мечтала поступить в него на матфак, но не судьба.)


В Иркутске стало много деревянных скульптур, мода что ли пошла такая?) Но мода эта мне очень даже нравится.))) Вместо баннеров и прочего мерзкого в рекламе можно наглядно прорекламировать свой продукт.)))


Площадь с памятником Александру III.


Ничего не поменялось.)))


Напротив Александра III находится фонтан на воде. Он еще ночью светится.)


Эта заманчивая дорожка с мостиком ведет на остров Юность, нынче по модной тенденции его переименовали так, как назывался он до революции - остров Конный. Там я не была уже лет 15. Что-то там перестраивали, помнится, недавно. Я решила, что обязательно схожу туда на экскурсию, только на роликах, чтобы все успеть посмотреть.))) (И лишний пинок уже привезти ролики на работу, а то я все ленюсь.)


Это я вернулась к краеведческому музею, который виден за памятником царю. Люблю этот музей - он такой классный.) А как мне нравится его здание, оно единственное в таком стиле в Иркутске. 


В "старом" Иркутске тоже есть красивые и ухоженные дворики с фонтанчиками и дорожками. Почему тоже? Это если вспомнить мой недавний пост про Ангарск. Ангарск тем и отличается, что там не только в туристических местах красиво и убрано, а практически везде, даже в обычных дворах.


Красиво в черно-белом цвете выглядит здание Управления железной дорогой.


Вот я и догуляла до главного фасада Поликлиники, фотки которой, только заднего фасада я показывала в прошлый раз. 


Здание шикарное, имеет богатую историю, вот только выглядит оно не очень в последнее время. Что меня больше всего раздражает, что оно находится на пересечении двух самых центральных улиц города, можно сказать "лицо" города и в таком состоянии.(((


Кстати про мороженое.) На набережной цены на простой стаканчик близятся к ста рублям - у меня сразу жаба взыграла на такую не обоснованную расточительность, пусть иностранцы покупают.) Поэтому, собственно, я так далеко и угуляла. Помнила в детстве стоял ларек с мороженным около памятника Ленину, а теперь глядь, его убрали.((( Но ничего, я таки нашла ларек-марек в подворотне, где тот же стаканчик стоит 22 рубля.)))


Спасибо за внимание.)))
Для проекта "Мои 92 дня лета".)

14 комментариев:

  1. Хорошо с тобой прошлась по дорогам Иркутска. Исторический центр всегда интересен. И памятник Александру 3- необычно!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо.) Почему не обычно? =))) У нас в советское время императора сменили на шпиль, а потом в 2000-ых снова памятник вернули. Вообще тенденция в Иркутске такая, все возвращают в дореволюционное состояние, и я даже этому рада.) Хотя непривычно, когда всю жизнь был Сквер Кирова, а теперь Площадь Сперанского.)

      Удалить
  2. Лиза, большое спасибо за чудесную прогулку по Иркутску. Какой красивый город, интересный и самобытный.

    ОтветитьУдалить
  3. Иркутск так от нас далеко, но словно в нём побывала, чудесная прогулка!

    ОтветитьУдалить
  4. Сколько пуха! И правда, хорошо, что не аллергик! В Петербурге тополя вырубили, осталось мало, в Выборге их не особо много и было.
    Очень понравились деревянные скульптуры - но первая мысль - сожгут (вот такое сложилось мнение об окружающих), будем надеяться, что я ошибаюсь - уж больно здорово смотрится!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Это ты под впечатлением от наших пикниковых вандалов?))) Надеюсь, что не сожгут, было бы полным идиотизмом, тем более в центра города. А вот похабщиной исписать могут.(((
      У нас тоже периодически власти то вырубают тополя, то яро защищают. После ураганов обычно все спиливают, потому что ветки летят только так. У нас пух даже в офисе на 4 этаже.)))

      Удалить
  5. Лиза, спасибо за экскурсию!
    Моя работа тоже в центре города, и на нашей улице тоже подобные купеческие 3-этажные дома, правда их меньше.
    Раньше постоянно гуляла в обед, много достопримечательностей вокруг, соборы, набережная пруда, парк.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Света, классно когда рядом с работой так красиво.)))

      Удалить
  6. Вот это поляна пуха! А в остальном - красотища, прекрасный город Иркутск:)

    ОтветитьУдалить

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...