четверг, 20 июня 2019 г.

Мои 92 дня лета. День 16

Всем привет! Ширится мой проект летний и я так этому рада! =))) Спасибо всем, кто комментирует, кто пишет свои классные летние посты, кто делится цветочным настроением, ура товарищи!!!

Кстати, про цветочное настроение.))) Сначала предыстория.) Проснулись мы спозаранку в воскресенье и оказались приглашенными на день рождения нашей подруги Лины с выездом на реку. Ну, думаем, времени полно, и так расслабленно пожарили омлет, мееедленно попили чай под сериальчик и начали не торопясь собираться. Глаз мой упал на вчерашний пакет после пикника. А решетки-то нашей козырной в нем нет! Значит в лесу оставили, и я даже припомнила, где ее в последний раз видела в траве, перед тем как мы засобирались домой. Муж говорит, надо идти, а то сопрут. А время-то уже поджимает, так что мы совершили марш-бросок на наше место по жаре, да еще и с собакой.)))
Так вот, хоть мы и торопились, но мимо такой чудесной полянки в лесу я пройти не могла.)))


Добежали до места в рекордное время - 15 минут, а решетки и там нет. И это очень странно. У нас два предположения, кто-то уже был и стыбзил решетку, но кому это надо поздней ночью или ранним утром, я ума не приложу.) И второе, что Оля запихнула ее вместе с мангалом к себе, но она бы заметила и сразу написала бы нам об этом. Мда.)
Тони пришел на наше место радостный такой, бегает кругом, обнюхивает знакомые места. Мы же пришли на минутку, и раз ничего не нашли, то сразу рванули назад. Пес наш этой подставы никак не ожидал, поэтому решил остаться, вдруг мы передумаем. А мы уже бежим и только через метров 100 поняли, что никто не крутится у ног, пришлось вернуться. Так Тони наотрез отказался уходить, пришлось мужу его на руках уносить.)))


Потом мы отправились к реке.) Экономии ради мы доезжаем до трассы с Мегета, а по полям уже идем пешком. 


В этот раз нас веселили собачки гостей.) Они гладится не давались, зато преданно смотрели на сосиски в руках.)))


Я же открыла купальный сезон! Сделала 6 заплывов! Ширина реки (это только маленький рукавчик Ангары) в этом месте 90м, если я доплывала до середины и плыла обратно, то получается я наплавала 540 метров. Хочу научиться выносливости.) Воды я итак не боюсь, холодной воды тем более, но мне не хватает выносливости на долгий заплыв. (Начала читать инфу про плаванье, это во мне дедовы гены заговорили - он у меня был тренером по плаванью.)


Муж вон чего нашел.) Это то (не знаю как правильно назвать), из чего потом стрекоза вылупляется. Здоровенная гадость. И если бы мне такую на плечо положили, я бы бежала до Мегета под истошные вопли.))) Но, к счастью, все уже выросли.=))) 


Мы провели на реке весь день. Жарили  мясо и ели, потом куриные ножки жарили и ели, потом сосиски жарили и тоже ели, еще оказались приныканы колбаски охотничьи, их уже есть не было никакой возможности, но решили их пожарить и забрать домой. (Я очень старалась много не есть, потому что очень хотелось плавать постоянно, а на полный живот плавать нельзя, но все равно наелась от пуза в итоге.)

Наша саванна
Какая тишь была на воде: ни плеска, ни ряби, я бы сидела около нее бесконечно. Эх, жаль что назавтра понедельник, мы бы с Витей остались на ночь здесь.) 


И на последок, я - обгоревшая дурында. Печалюсь, потому что забыла крем от загара и моментально сгорела. Как назло, у всех девчонок не оказалось никакого средства от солнца, обычно все при кремах, а тут в жару наверное у всех мозги поплавились и дома пооставляли все средства.)


День был отличный!

Давайте радоваться лету вместе! Проект "Мои 92 дня лета".


10 комментариев:

  1. Ахахаха, какая подстава для Тони:))))))
    Лиза, ты крута! 6 заплывов, страшно спросить, какая примерно температура воды, я такая мерзлячка:))) Просторы и красота у вас, ширь да гладь, здорово! Стрекозиный кошмар - это просто ужас! Какие все-таки эти насекомые противные:)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Надя.)))
      Температура была примерно градусов 16.
      Да, просторы меня тоже радуют, вот бы их еще научиться красиво фотографировать.)))
      Стрекозиный кошмар - это отличное словосочетание.))) Я пытаюсь преодолеть брезгливость по отношению к насекомым, но вот такие штуки напрочь отдаляют меня от лояльности.)))

      Удалить
  2. Где-то убудет, где-то прибудет, так что насчёт решётки не расстраивайся) Я себя уже так настроила, что, когда что-то теряется, искренне радуюсь, значит придёт что-то лучшее) Ух ты, первый раз вижу панцирь стрекозиный - интересно как. Я думала они из личинок, как мухи) Ничего себе ты плаваешь! У меня выносливости совсем мало, задыхаюсь моментально.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Даша.) Я тоже того же мнения, значит что-то лучше появится.)
      Моя водная выносливость тоже не очень-то, поэтому и развиваю ее.))) У меня ж есть мечта - проплыть моржовый марафон, а это почти 50км.)))) Готовлюсь.) Может лет через цать таки достигну своей мечты.)))

      Удалить
  3. Наш пёс тоже бы не убежал - несправедливость же, как она есть :)
    Над "стрекозиным кошмаром", как выше написала Надя, завис бы наш Андрей, ещё и домой бы утащил.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо.))) Да, пёса обманули коварно.)))
      Хорошо, что не было среди нас детей, потому что любой ребенок такой кошмар бы домой уволок.)))

      Удалить
  4. Хорошие приключения!!!
    А это мы небольшой отчёт про лето на даче
    https://iriska10.blogspot.com/2019/06/92.html

    ОтветитьУдалить
  5. Лиза, с началом купального сезона!
    Обожаю шашлыки на природе:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Света.))) Я так этого ждала.))) Шашлыки на природе это кайф.)))

      Удалить

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...