четверг, 6 июня 2019 г.

Творожные ПП кексики

Всем привет. Люблю приготовить вкусное блюдо буквально из ничего.) Главным мотивирующим предметом был творог, который нужно было уже съесть, но в чистом виде его употреблять ну никак не хотелось.))) Пришлось изобретать вкусный и полезный перекус.


Рецепт прост.
Два яйца взбиваем в миске вместе с половиной чайной ложки соли и чайной ложкой сахара. Получается еле-еле сладко, но если нужно послаще, можно столовую ложку положить.


Теперь добавляем творог и хорошо перемешиваем, чтобы не было комочков.


Растапливаем сливочное масло - грамм 100 или меньше.


Добавляем овсяных хлопьев. У меня получилось 2 столовые ложки. И перемешиваем.


Теперь подогретое масло добавляем к тесту.


Кладем бананы. На этом этапе можно все что угодно положить.)))


В самую последнюю очередь добавляем муку по 1 столовой ложке. И немного разрыхлителя, у меня было пол чайной ложки. Тесто перемешиваем с мукой, и наблюдаем за его консистенцией, густо быть не должно. У меня получилось добавить 1,5 ст. ложки муки.


Выкладываем тесто в формы, и в духовку на 200 градусов. Ждем минут 15. Я кладу в формочки тесто практически до кромки, потому что оно не сильно поднимается.


Этого количества теста хватило ровно на 8 сердечек, но до фотосессии конечно дожили не все.) 3 штуки я и дети съели с пылу с жару, а все остальные оставили охлаждаться. Лично мне после остывания эти кексики нравятся больше.)))


Калорийность одного такого кексика (масса 80 грамм): Б - 8,6гр, Ж - 13,1 гр, У - 11,3 гр, кал - 193,7. Можно смело есть такой вместо завтрака.)))

4 комментария:

  1. А можно овсяных хлопьев побольше (я почти стакан кладу), и тесто погуще, и ложкой столовой выложить просто на противень - мое любимое печенье)) Я тоже кстати без сахара делаю. Еще экспериментирую и разную муку добавляю)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вот чем мне нравится кулинария, так это простором для маневра.) Чуть больше того и этого, и уже совсем другое блюдо получается.))) У нас печенье почему-то все перестали есть, от слова совсем. Кексики еще туда-сюда.))) Я тоже стараюсь разную муку добавлять, иногда клетчатку сыплю или отруби, но тогда домашние точно есть не будут.)))

      Удалить
  2. Творожную запеканку делаю, а вот овсянку в неё не кладу, интересный рецепт!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо.) Овсянка для того, чтобы поменьше муки положить.)

      Удалить

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...