понедельник, 3 июня 2019 г.

Мои 92 дня лета. День 1

Привет!
Вот и первый день лета.)
Очень порадовало, что так много людей захотели присоединится к проекту.))) Для тех, кто думает что опоздал, ничегошеньки подобного.) Наслаждаться летом никогда не поздно!
Откроем дверь в лето?=)


1 июня день защиты детей, поэтому праздновать дети отправились с размахом, но без мамы и папы, а с бабушкой, дедушкой и сестричкой Соней. Что ж, бывает.) 
Я же решила отметить 1 день лета новеньким маникюром от моей сестры Юли. =)
Изначально планировался он совершенно другим, но все пошло не так, в результате мы изобрели новый летний стиль, и я расскажу в чем его супер сила. Маникюр мне делать всегда лень, а сестре надо памятник поставить, ведь я то просто сижу, а она дело делает.) Так вот, чтобы маникюр не делать как можно дольше, мы изобрели эту методу - покрываем блестками верх ногтя, типа "френч", но чтобы не парится и убыстрить производство делаем его неровным, типа "всполохи" огня.) Дальше все как и положено у гель лака - покрывается топом. Маникюр у меня держится хорошо, и если бы не отрастание ногтя, его бы и дольше можно было бы не делать. Самый цинус-то в том и состоит, что отрастания ногтя видно не будет! Можно просто докрасить у основания по мере необходимости обычным лаком-покрытием.) Ну круто же? Ай да мы! (п.с. не претендуем на патент, вдруг уже это было изобретено до нас😁)
И такие ногти получились веселенькими, что почему-то глядя на них мне хочется одеться в яркую бесшабашную юбку и отплясывать сальсу.))) Вот вам и простые радости.)


Еще я поняла, что надо больше фотофиксировать происходящее.) 
Потому что совершенно не запечатлела для памяти и радости мою встречу с подругой Олей и ее детишками. Мы отлично погуляли, я вспомнила что такое держать годовалого малыша на ручках, и что такое нагрузка в виде коляски - даже ноги заболели к концу прогулки.)
Мы успели еще и с мужем прогуляться на сон грядущий, а так же испытать новый супер острый соус в действии (и опять же нет фоток сего чуда кулинарии😕). Так что искренне рекомендую не стесняться и больше фотографировать, пусть лето будет ярким и запоминающимся, хоть и состоящим из маленьких домашних радостей.)))

Приглашаю желающих в проект "Мои 92 дня лета #2019".)))



6 комментариев:

  1. Первое фото - супер, даже зажмуриться хочется))
    Чудесный у вас получился день!

    ОтветитьУдалить
  2. Хитрые вы с сестрой 😅 да, вот эта фигня, что ноготь отрастает, портит всю малину)) хотя у меня вообще лак три дня держится, это надо в перчатках готовить и посуду мыть) а гель лак и шеллак это одно и то же или нет? Я ни разу ничего не делала😂 а последний страшно сказать - на собственную свадьбу, это я про салонный маникюр )

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, если обычный лак, то у меня он держится до первого мытья полов/посуды.) Вроде чем-то отличаются, но я не вникаю. Я полностью пассивный клиент.) Вся процедура у нас часа три занимает, четыре, если сестра еще что-нибудь рисует.) Вроде как щеллак снимают ацетоном, а гель лак спиливают. Мне сестра спиливает все машинкой.) Ой, если бы не увлечение сестры ногтям и отработка новых идей на моих ногтях, я бы и дальше ими не занималась. Но красивые ногти уже вошли в привычку.)))

      Удалить
  3. Хороший день. А маленькие домашние радости - это маленькие кусочки счастья, и так здорово, когда их набирается много.

    ОтветитьУдалить

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...