четверг, 13 июня 2019 г.

Мои 92 дня лета. День 9

Всем привет! Можно сказать, что это был эталонный день лета.)))

Начался он с игры в шахматы рано утром.) Летом так прекрасно вставать рано, день удлиняется просто невероятно.


Потом мы поехали с детьми через весь поселок на роликовых коньках.


Только мы немножечко отвыкли от жары в +35, и совсем забыли, что она в 11 утра стоит уже одуряющая. Рося пока что катается хуже всех, поэтому он смог доехать только до половины пути. Он молодец, потому что приходилось и на бордюры прыгать, и переходить дорогу по зебре, и ехать по всем видам асфальта от супер гладкого свеженького до зубодробительного. Так что остальной путь бедный ребенок пробежал бегом, догоняя нас с Варей на роликах, плюс еще и коньки тащил. (Надо срочно заказывать спец рюкзаки для роликов.)
Варя у нас герой! Выдержала 2 км по пересеченной местности.))) Гоняет будь здоров.))) 


Но вернулись мы еле живые от жары, и были такие жутко красные.) И вот еще парадокс, пока катишься ноги не болят, но стоит снять эти колоды, как ноги начинают просто гудеть. Надо нарабатывать привычку!)


После такой жары очень охота съесть мороженного! И мы с детьми вспомнили, что у нас есть формочки и немного брусники - значит можно сделать мороженное самим.) Рецепт простейший - ягода и сок (у нас был вишневый) и никакого сахара.) (Правда пока оно морозилось, мы все равно сходили и купили магазинного, ну очень хотелось.)


Дети умчались гулять, а я задумала утилизировать некоторые продукты из холодильника. ) Например, жесткую грушу, и стародавнюю сгущенку.))) Пирог приготовляется на диво просто и быстро, а получается красивым и сочным, находка для лета.))) Рецепт пирога будет завтра и там же 1 задание в проекте.)))


Вечером у нас пробежка.) На этот раз мы пошли целым табором.))) Помимо нас с Женей, еще пошли наши дети, а за ними увязались их друзья. В итоге практически весь двор перекочевал на стадион.)))
Мальчишки сразу умчались играть в футбол, зато Варя с подружками всегда не прочь пофотографироваться.)))
Поймала кадр "охоты за мыльным пузырем".)))


И просто в прыжке.)))


Гулять с родителями можно до самой темноты.) Так что уже ближе к совсем позднему вечеру мы решили посмотреть на наше мороженное. И тадам! У нас все получилось.))) 


Этот замечательный день отправляется в мой проект "Мои 92 дня лета".


10 комментариев:

  1. Лиза, так классно, что даже мама на роликах))

    ОтветитьУдалить
  2. И парвда эталонный день -лето летнее! Ну вы монстры - по 2 км в такую жарищу! Она и вас уже настигла, нам тут передышку дали на два дня, хоть вздохнуть полной грудью, а то совсем растеклись лужей на диване, дышать нечем даже на улице, не говоря про квартиру...
    Кадры с Варей шикарные, экспрессия!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Надя.))) В жару надо скорее идти на пляж.))) Там спасение.) В квартире ужасно в жару, я не спорю.

      Удалить
  3. Мне нужны такие формы для мороженного! Как классно - и вкусно, и полезно.
    Чудесный день, здорово, что столько энергии у тебя остаётся после рабочей недели, надо и мне брать пример.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я вот думаю еще нужно таких где-то нарыть. Мне их подарили.)
      Иногда энергии много, а иногда просто уровень дохлой улитки.) Стараюсь себя бодрить.)))

      Удалить
    2. Лиза, как смешно, я теперь знаю, как обозвать своё нынешнее состояние) дохлая улитка)))

      Удалить
  4. А я так и не умею на роликах кататься( На коньках могу, на велосипеде, а на роликах не научилась. Формочки такие у нас тоже есть для мороженого, я в икее покупала, летом самое то делать фруктовое мороженое.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну если на коньках получается, то и на роликах тоже, разница только в том что асфальт страшнее льда кажется.))) Мороженое наше все.)))

      Удалить

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...