пятница, 7 июня 2019 г.

Мои 92 дня лета. День 2

Мы поехали на дачу.)


Сейчас наши дети гостят у бабушки и дедушки, поэтому ездят на дачу на машине. Мы же люди работающие, поэтому мы живем дома и на дачу ездим отдельно на электричке. Дачу мы  (я и Витя) посещаем не часто, потому что это 2ч в обе стороны. Витя пошутил, что ехали мы дольше, чем на даче работали.) Но в этом есть плюс! Я прочитала практически половину книги.)))

Пока мы взрослые занимались важными огородными делами (Витя с дедом теплицу старую разбирали, мама землю рыхлила, мы с сестрой клеили в домике обои) дети просто балдели.))) Для этого на даче установлена специальная балдежная скамейка-качели.)


Еще на даче можно вдоволь наготовить разных блюд из земли и травы.)))


Можно рожи строить в перерывах.)))


Особый дачный кайф - это одеваться в старую одежду, которую носили мама и папа в детстве.))) Дачная мода.)))



Это Филя.))) Необычный пекинес, потому что он очень любит обниматься, а это не свойственно этой породе.


Как-то я уже рассказывала о том, как родители спасли Филю от голодной и холодной смерти в сарае. Причем бывшие хозяева его еще и побрили подо льва, а это противопоказано пекинесам. Настоящая шерсть у него так и не выросла, немного только пушка. Если его гладишь, то обрубки шерсти чувствуются под рукой, как будто щеточка. Так вот, видимо из-за такого обращения в прошлом у него недавно отнялись ноги.((( Родители его выходили. Но врачи строго настрого запретили ему прыгать, теперь он иногда сидит в коробочке с окошками, особенно когда мы едим.))) Вот такая судьба у собаки.


Это Полкан. Он уже старичок - ему скоро 10 лет. Это он научил Филю прыгать как сайгак.)


Что может быть чудесней обеда на даче? У родителей стоит шатер вместо веранды, и так здорово в нем посидеть попить чайку. Особенно когда идет дождик. =)  


Дети идут провожать родителей.))) Дети были так обрадованы новой ролью, ведь обычно мы их всюду провожаем, а тут наоборот. До станции идти примерно километр.


Это был чудесный день! А вы любите дачу?

Проект Мои 92 дня лета #2019.


12 комментариев:

  1. Лиза, ты метеор! 😂 я с середины мая один пост вымучила, а ты десяток написать успела))) дача это здорово! У родителей хоть и свой дом, но это именно дом, а не дача, а вот у северов самая натуральная с вечной дверью нараспашку и шашлыками)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ха, у нас такая, с вечной дверью, с кучей старых вещей, с мангалом.))) Я решила схитрить писать покороче, но почаще.)))

      Удалить
  2. Люблю дачу, хорошо, что детям можно летом на даче проводить свое каникулы)

    ОтветитьУдалить
  3. Лиза, я настолько дачу полюбила, что захотелось быть на природе как можно чаще, и чтобы зимой можно было побыть там, но у нас дача только летняя была, поэтому мы купили дом в деревне и даже два года уже здесь живём практически постоянно.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Женя, как здорово.) А мы пока поняли про себя, что к своему дому еще не готовы, это ж особая ответственность должна быть.

      Удалить
  4. "Собачья" история очень тронула. У нас тоже пёс со сложной судьбой и иногда отголоски его прошлого заставляют меня гадать - через что же именно пришлось ему пройти?
    Дача, дом, природа, лес вообще вечные источники радости и вдохновения!

    ОтветитьУдалить
  5. Очень люблю свою воображаемую дачу) Когда-нибудь хоть сарайчик, но куплю. У вас классно - и рожи, и пёсы, и качели (когда-то у меня такие были - кайфовые!) Бедный пекинесик( Повезло ему, что родители подобради.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ахаха.) Да, дача хороша, когда на ней не вкалывают как в голодный год.) Я тоже частенько о своей даче фантазирую, и думаю, мне б тоже маленького домика с крылечком было бы достаточно.)))

      Удалить

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...